Антон возвращается в родной город сломленным человеком, некогда успешный музыкант, а ныне – тень прежнего себя, несущий груз невыносимой потери и года, проведенного в борьбе с зависимостью. Авария, унесшая жизнь его возлюбленной Лизы, не только оборвала его карьеру, но и оставила глубокую душевную рану, от которой он пытается оправиться. В городе его ждет лишь старший брат Константин, всегда бывший его полной противоположностью – прагматичный, основательный, живущий по строгим правилам, в то время как Антон всегда шел на поводу у эмоций и творческого порыва. Константин, видя состояние брата, предлагает ему помощь, но ставит условие, которое должно стать для Антона шансом на возвращение к жизни – работу учителем в местной школе.
Неохотно и с внутренним сопротивлением Антон соглашается, понимая, что другого выхода у него нет. Он оказывается в классе, полном подростков со своими бунтами, мечтами, страхами и проблемами, которые поначалу кажутся ему чуждыми и незначительными на фоне его собственной трагедии. Однако постепенно, через музыку, которую он пытается им передать, через искренность и неожиданную для него самого вовлеченность, Антон начинает находить отклик в сердцах учеников. Он сталкивается с историями, которые заставляют его переосмыслить собственную боль – юношеское одиночество, семейные конфликты, поиск себя, первые разочарования и надежды. В процессе преподавания он не только помогает подросткам обрести голос и уверенность, но и сам медленно исцеляется, находя в общении с ними то, что казалось навсегда утраченным – смысл, связь с миром и возможность снова чувствовать. Через трудности, непонимание и моменты откровения Антон заново учится жить, обнаруживая, что помощь другим становится для него путем к собственному спасению, а брат, которого он всегда считал слишком строгим и далеким, на самом деле остается его главной опорой и тем, кто никогда не терял веру в него.